16 Декабря 2016

IBM объявила о новом сотрудничестве с BMW Group, в ходе которого компании будут работать над исследованием возможностей когнитивных вычислений IBM Watson в персонализации водительского опыта...

BMW Group начинает исследования совместно с IBM Watson

BMW Group начинает исследования совместно с IBM Watson


IBM объявила о новом сотрудничестве с BMW Group, в ходе которого компании будут работать над исследованием возможностей когнитивных вычислений IBM Watson в персонализации водительского опыта и создании более интуитивно понятных систем поддержки водителей для автомобилей будущего. В рамках соглашения BMW Group разместит команду исследователей в штаб - квартире компании IBM Watson IoT в Мюнхене, Германия, и компании будут совместно работать над изучением того, как улучшить интеллектуальные ассистирующие функции для водителей.


В IBM недавно обязались инвестировать $ 200 млн в то, чтобы сделать их новый центр в Мюнхене одним из самых передовых в мире центром возможностей для совместных инноваций в рамках общих глобальных инвестиций в размере $ 3 млрд, направленных на внедрение когнитивных вычислений Watson в Интернет вещей. Компания BMW, у которой штаб - квартира также в столице Баварии, стала одной из первых компаний, которая согласилась размещаться совместно в здании IBM, в одной из недавно запущенных промышленных "коллабораторий". Команда инженеров BMW Group будет работать вместе с командой технологов, разработчиков и консультантов из компании IBM.


«Watson преобразует взаимодействие людей с физическим миром - способствует созданию более безопасной, эффективной и основанной на личном опыте среды у себя дома, на работе и в дороге», говорит Гарриет Грин, руководитель Watson IoT IBM. "Благодаря этому соглашению, наши компании будут работать над основами, которые позволят водителям извлечь выгоду из машинного обучения и диалоговых возможностей Watson. Наше понимание показывает, что до тех пор, пока автомобиль будет оставаться личным транспортом, опыт вождения в течение следующего десятилетия изменится значительнее, чем за любое другое время существования автомобилей".


Для развития автомобильных исследований и демонстрации клиентам возможностей технологии Watson IoT, IBM разместит 4 гибридных спортивных автомобиля BMW i8 в своей штаб-квартире в Watson IoT в Мюнхене. Прототипы решений, которые будут работать на облачной платформе IBM Bluemix помогут продемонстрировать, как Watson может задействовать новые диалоговые интерфейсы между автомобилем и водителем.


Возможности машинного обучения Watson открывают новые возможности для автомобилей, позволяющие узнавать о предпочтениях, потребностях и манере вождения своих водителей в течение долгого времени, настраиваясь соответственно опыту вождения и повышения уровни комфорта и безопасности. Инструкция по эксплуатации автомобиля будет встроена в Watson так, что водители смогут задавать вопросы о транспортном средстве на естественном языке, одновременно управляя и сосредотачиваясь на дороге. Цель заключается также в решении задачи по включению в режиме реального времени данных о погодных условиях (поставщик данных Weather Company является бизнес-направлением IBM), контекстных обновлений о маршруте, плотности движения и состоянии транспортного средства для того, чтобы максимально оснастить опыт вождения и давать рекомендации водителю.


Институт IBM для изучения ценности бизнеса, новые отношения - люди и автомобили


По данным исследования «Новые отношения - люди и автомобили" Института IBM для изучения ценности бизнеса, транспортные средства становятся частью Интернета вещей (IoT) по мере того как новые мобильные возможности преобразуют жизнь и ожидания потребителей. Современные автомобили эволюционируют от обычного вида транспорта к новому виду мобильного центра обработки данных с бортовых датчиков и компьютеров, которые собирают информацию об автомобиле, его водителе, пассажирах и окружающей среде. В то же время, диалоговые интерфейсы позволяют водителям взаимодействовать с их транспортными средствами более естественно и, используя машинное обучение, автомобили могут лучше узнать своих водителей и подстроиться под их опыт.


Согласно исследованиям компании IBM, автомобили все чаще становятся:


1) Самовосстанавливающимися: Транспортные средства, которые способны диагностировать и отремонтировать себя и даже исправить поломки в других транспортных средствах без помощи человека.


2) Самосоциализирующимися: Транспортные средства, которые соединяются с другими транспортными средствами и с миром вокруг.


3) Самообучающимися: Автомобили с когнитивной способностью постоянно учатся и дают рекомендации, основанные на поведении водителя, пассажиров и других транспортных средств.


4) Самоуправляемыми: Транспортные средства переходят от ограниченной автоматизации к тому, чтобы стать полностью автономными.


5) Самонастраивающимися: Транспортные средства приспосабливаются к личным предпочтениям водителя - всему, от высоты сиденья и положения до любимых мест времяпрепровождения своих водителей.


6) Самоинтегрируемыми: Как и другие интеллектуальные устройства, эти транспортные средства будут интегрированной частью IoT, соединяя трафик, погоду и события по мере того, как и где они перемещаются.


Глобальный импульс IBM в Watson IoT


В рамках глобальных инвестиций в объёме $ 3 млрд долларов, предназначенных для включения в IoT когнитивных вычислений Watson, компания IBM выделила более 200 миллионов долларов для своей глобальной штаб - квартиры Watson IoT в Мюнхене. Инвестиции одной из крупнейших компаний в Европе идут в ответ на растущий спрос со стороны клиентов, которые хотят трансформировать свои деятельность с помощью комбинации IoT и технологий искусственного интеллекта. В настоящее время у IBM уже 6000 клиентов во всем мире, которые используют решения и услуги Watson IoT, сравните это с 4000 клиентов всего 8 месяцев назад.


Штаб - квартира компании IBM Watson IoT станет домом для первой в истории когнитивной IoT коллаборатории среди промышленных лабораторий, где клиенты и партнеры могут работать совместно с 1000 расположенных в Мюнхене специалистов IBM - исследователями, инженерами, разработчиками и бизнес-экспертами для управления совместными инновациями в автомобильной промышленности, электронике, производстве, здравоохранении и страховании. Выигрышем также будет наличие интерактивного Центра клиентского опыта, оборудованного по последнему слову техники для демонстрации возможностей Watson IoT в автомобилях, зданиях, фабриках и бытовой технике. IBM обладает глубокими знаниями и опытом в автомобильной промышленности с погружением в автомобильную практику во всех основных странах производителях транспортных средств, программными решениями и бизнес - консультантами с глубокими знаниями промышленных ноу-хау.

 

Источник: www.ibm.com

Перевод: NewIndustryNews.ru

Комментарии ()
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить

Также в рубрике

4 Billion IoT Devices Will Rely on LPWAN Technologies by 2025
16 Декабря 2016
4 Billion IoT Devices Will Rely on LPWAN Technologies by 2025

With four billion IoT devices expected to rely on Low Power Wide Area Networks (LPWAN) by 2025, ABI Research predicts that this technology will be the fastest growing connectivity segment in the market through 2025.